ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Центр организации социального обслуживания города Кемерово

Муниципальное казенное учреждение

Центр организации социального обслуживания города Кемерово

Муниципальное казенное учреждение

МЕНЮ

 Открытые вакансии

Адрес места работы: г. Кемерово, ул. Кирова, д. 40.

п/п

Дата образования вакансии

Наименование

должности

Должностные обязанности

Предъявляемые требования к кандидату

Примечание

1 31.07.2023 Ведущий специалист   - высшее образование без опыта работы,
- средне-специальное образование с опытом работы в социальной сфере.
 
2 10.04.2024

Бухгалтер

(40 000 руб.)

 

- расчёт и начисление заработной платы сотрудникам;

- расчёт и оплата по больничным листам;

- расчёт пособий за основной и дополнительный отпуск;

- расчёт и начисление премий и других поощрительных материальных выплат для сотрудников.

 - начислять НДФЛ и страховые взносы с оплаты труда;

- следить за изменением нормативно-правовой базы в сфере своей деятельности;

- принимать и контролировать первичную документацию по оплате труда и подготавливать её к расчётной обработке;

- участвовать в подготовке годовой и квартальной финансовой отчётности организации;

- следить за сохранностью вверенных ему бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

- ведение бухгалтерского учёта и составление бухгалтерской отчётности материальных ценностей: материалов, ГСМ, з/частей.

 - высшее экономическое образование без предьявлений требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее трёх лет;

 - опыт работы бухгалтером в бюджетной сфере;

- знание 1С Бухгалтерии

- сертификат о прививках.

- график работы: полный рабочий день;

- рабочее время: с 08:30 по 17:30;

- тип занятости: полная занятость;

- количество рабочих мест: 1.

3 10.04.2024

Специалист по закупкам

(40 000 руб.)

- обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;

- подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;

- обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

- формирование начальной (максимальной) цены закупки;

- формирование описания объекта закупки;

- формирование требований, предъявляемых к участнику закупки;

- формирование порядка оценки участников;

- формирование проекта контракта;

- составление закупочной документации;

- подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.

- осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры;

- осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок;

- организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг.

- организация утверждения плана закупок и плана-графика.

- обеспечение подготовки обоснования закупки при формировании плана закупок;

- разработка плана закупок и осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикация в печатных изданиях плана закупок и внесённых в него изменений;

- разработка плана-графика и осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.

- публичное размещение плана-графика, внесённых в него изменений;

- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- уточнение в рамках обоснования цены контракта и её обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- осуществление проверки необходимой документации для заключение контрактов;

- осуществление процедуры подписания контракта с поставщиком (подрядчиками, исполнителями);

- публичное размещение отчётов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну:

- подготовка документа о приёмке результатов отдельного этапа исполнения контракта;

- обработка, формирование, хранение данных.

 - высшее образование, или среднее профессиональное  образование, дополнительное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок;

 - опыт работы специалистом по закупкам;

- знание программ: ЕИС, АРМ заказчика;

- сертификат о прививках.

 

- график работы: полный рабочий день;

- рабочее время: с 08:30 по 17:30;

- тип занятости: полная занятость;

- количество рабочих мест: 1.

Вакансии в архиве:

п/п

Дата образования вакансии

Наименование

должности

Предъявляемые требования

Примечание

1.

14.03.2018 г.

Бухгалтер

Высшее профессиональное (экономическое) образование.

Дополнительное профессиональное образование по специальным про-граммам: опытный пользователь ПК, (знание 1С: Бухгалтерия).Опыт работы в бюджетном учреждении.

Функциональные обязанности:  ведение кассовых операций, ведение учета по материальным группам, подготовка и сдача отчетов в Росстат.

Вакансия закрыта 14.05.2018 года

2.

11.09.2019 г.

Заведующий хозяйством

Среднее профессиональное образование и желателен стаж работы по хозяйственному обслуживанию организации

Вакансия закрыта 30.09.2019 года

3. 20.02.2020 г. Специалист по кадрам Среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование, знание 1С Зарплата и кадры Вакансия закрыта 21.02.2020 года
4 02.03.2020 г. Психолог в социальной сфере Высшее образование по профилю профессиональной деятельности Вакансия закрыта 17.03.2020 г.
5. 19.01.2023 г. Заведующий хозяйством Среднее профессиональное образование и желателен стаж работы по хозяйственному обслуживанию организации

Вакансия закрыта

06.02.2023

© 2024. .