ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Центр организации социального обслуживания города Кемерово

Муниципальное казенное учреждение

Центр организации социального обслуживания города Кемерово

Муниципальное казенное учреждение

МЕНЮ

Адрес: 650904, Россия, г. Кемерово, ул. Варяжская, 23

тел. приемной: (38-42) 60-65-99
тел./факс: (38-42) 60-65-99
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График приёма по личным вопросам:

Понедельник  с 09-00 до 11-00

 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб
Конституцией Российской Федерации за каждым гражданином Российской Федерации закреплено право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Правоотношения, связанные с реализацией данного права регулируются Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 №59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации». Обращения граждан могут поступать при проведении личных приемов, в устной, письменной или электронной форме в виде предложений, заявлений, жалоб. Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества. Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц. Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Требования к письменному обращению (ст. 7 ФЗ № - 59)
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Сроки рассмотрения письменного обращения (выписка из ст.12 ФЗ № - 59)
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях , а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 ФЗ № - 59, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Информирование о результатах рассмотрения обращения
По результатам рассмотрения обращения гражданину направляется ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Адреса и телефоны контролирующих организаций
Управление социальной защиты населения администрации города Кемерово, пр. Советский, 54, тел.: 8-(3842) 36-47-17
Министерство социальной защиты населения Кузбасса, пр. Кузнецкий, 19А, тел.: 8-(3842) 75-85-85
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области, пр. Кузнецкий, 24, тел.: 8-(3842) 36-73-15
Кемеровский союз защиты прав потребителей, пр. Советский, 29, тел.: 8-(3842) 59-33-30

 

ГОСТЕВАЯ КНИГА 

 

_________________________________________________________

 График работы:

с 8-30 до 17-30, с 13-00 до 14-00 обед
суббота, воскресенье выходные
 
© 2024. .